Поступающим

Список материалов и инструментов, рекомендованных для учащихся 1 – 3 класса художественной школы

ИЗО:
* 1. Графитные карандаши не менее 5 шт. (2Н, Н, НВ, В, 2В), производитель KOH-I-NOOR.
* 2. Ластик белого цвета, производитель KOH-I-NOOR.
Краски должны быть предназначены для художественных работ, в количестве не менее 12 цветов. С хорошим качеством отличаются следующие краски:
Акварель и гуашь фирма: «ГАММА», «ЛУЧ»
Восковые мелки
Кисти:
* 1. Кисти круглые № 2, № 5, № 10 из волоса белки или колонка
* 2. Кисти плоские нейлоновые № 5, № 9
Палитра:
Пластмассовая большая палитра белого цвета. Желательно, чтобы помимо углублений палитра имела достаточно места для смешивания красок.
Также на занятиях по живописи необходимо иметь с собой салфетки хлопчатобумажные.

Баночка для воды:
Ёмкость для воды должна быть вместительной, из прочного небьющегося материала.

Лепка:
* 1. Деревянные скульптурные стеки, не менее 2 штук
* 2. Доски для лепки размером 15*15 см, 30*30 см (толстая фанера, ДВП, дерево, ламинат, оргалит)
* 3. Мешки полиэтиленовые не менее 3 штук

Пленэр:
На занятиях по пленэру ребята выполняют зарисовки графитными карандашами, другими графическими материалами, пишут этюды акварелью. Занятия проходят в условиях города. Необходимым условием на время занятий являются:
* 1. Небольшой складной стульчик
* 2. Легкий планшет с фиксацией листа формата А4
* 3. Вместительная удобная сумка
* 4. Материалы для рисования
* 5. Головной убор
* 6. Водичка для питья
* 7. Мазь от комаров и клещей

Список материалов и инструментов, рекомендованных для учащихся 4 – 7 классов художественной школы:

Рисунок:
* 1. Графитные карандаши не менее 5 шт. (2Н, Н, НВ, В, 2В), производитель KOH-I-NOOR.
* 2. Ластик белого цвета, производитель KOH-I-NOOR.
* 3. Нож канцелярский.

Живопись:
Краски должны быть предназначены для художественных работ, в количестве не менее 12 цветов.

Хорошим качеством отличаются следующие краски:

Акварель:
* 1. Набор красок «Санкт-Петербург» 24 цвета или
* 2. Набор красок «Белые ночи» 24 цвета
Кисти:
* 1. Кисти круглые № 2, № 5, № 10 из волоса белки или колонка
* 2. Кисти плоские нейлоновые № 5, № 9 для работы гуашью
* 3. Художественная щетина № 6 круглая и плоская

Гуашь:
* 1. «Студия», 12 цветов. Производитель ОАО «Гамма», г. Москва.
* 2. «Сонет», 12 цветов. Производитель ООО «Сонет», г. Санкт-Петербург.
* 3. «Мастер-класс», 12 цветов. Производитель ЗК «Невская палитра».
Желательно дополнительно к набору приобрести белую гуашь в отдельной баночке

Палитра:
Пластмассовая большая палитра белого цвета. Желательно, чтобы помимо углублений палитра имела достаточно места для смешивания красок, либо абсолютно гладкая поверхность.
Также на занятиях по живописи необходимо иметь с собой салфетки хлопчатобумажные.

Скульптура:

* 1. Деревянные скульптурные стеки, не менее 2 штук
* 2. Доски для лепки размером 15*15 см, 30*30 см (толстая фанера, ДВП, дерево, ламинат, оргалит)
* 3. Мешки полиэтиленовые не менее 3 штук

Пленэр:

На занятиях по пленэру ребята выполняют зарисовки графитными карандашами, другими графическими материалами, пишут этюды акварелью. Занятия проходят в условиях города. Необходимым условием на время занятий являются:
* 1. Небольшой складной стульчик
* 2. Легкий планшет с фиксацией листа формата А4
* 3. Вместительная удобная сумка
* 4. Материалы для рисования
* 5. Головной убор
* 6. Водичка для питья

История искусства:

На занятиях по истории искусства дети пишут конспекты. Нужна толстая общая тетрадь и ручка.

Для всех учащихся необходим школьный дневник!

Учащимся

Правила внутреннего распорядка Учреждения

1.1. Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения обучающимися.
1.2. Каждый обучающийся обязан приходить за 10 минут до начала занятий.
1.3. Во время занятий внимательно слушать объяснения преподавателя, не разговаривать, не заниматься посторонними делами.
1.4. Запрещается использование мобильного телефона на занятиях. В случае утери телефона администрация Учреждения ответственности не несет!
1.5. В случае отсутствия на занятиях ставить в известность классного руководителя или предъявлять справку от врача.
1.6. Обучающиеся без разрешения преподавателя, не имеют права уходить с занятий и территории учебного заведения во время занятий, входить и выходить из класса во время учебного процесса.
1.7. Каждый обучающийся обязан беречь школьное имущество.
В случае порчи школьного имущества обучающимся Учреждения, родители (законные представители) обязаны возместить ущерб в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Убирать свое рабочее место, соблюдать график дежурства в классе.
1.9. Категорически запрещается приносить в учебное заведение оружие, взрывчатые, огнеопасные и токсичные вещества, а так же колющие и режущие предметы.
1.10. Обучающимся запрещается бегать по лестницам и коридорам, во избежание несчастного случая, сидеть на подоконниках, курить в учебном заведении, употреблять непристойные слова и выражения.
1.11. Обучающийся в обязательном порядке должен иметь сменную обувь. В случае отсутствия сменной обуви, обучающийся до уроков не допускается. Пропуск занятий в этом случае происходит за счет обучающегося, его родителей (законных представителей).

Выпускникам

Вы не знаете, в какой сфере проявить свой талант? Вы не можете определиться, с какой профессией связать вашу жизнь? Или вы вообще не представляете, где могут пригодиться знания и умения, полученные в детской художественной школе, тогда следующая информация будет важной и полезной для вас!
В настоящее время существует много профессий, связанных с изобразительной деятельностью и искусством. Кроме того, в любой сфере и отрасли жизнедеятельности человека требуются активные, креативные люди с творчески мышлением, способные создавать что-то новое, интересное и необычное.

Профессии, связанные с художественной деятельностью:

* художник (график, живописец)
* архитектор
* скульптор
* керамист
* дизайнер (одежды, интерьера, мебели, витрин и т.д.)
* графический дизайнер (дизайн рекламы, полиграфической продукции)

* художник-монументалист
* фотограф
* ювелир
* модельер
* визажист
* специалист по аэрографии
* и т.д.

* веб-дизайнер, медиа-дизайнер
* художник – оформитель (роспись стен и деталей интерьера)
* художник театра и кино, декоратор
* мультипликатор
* иллюстратор, дизайнер книг
* верстальщик

Но для получения престижной и высокооплачиваемой профессии начального профессионального образования, полученного в детской художественной школе, недостаточно. Необходимо среднее профессиональное, а еще лучше, высшее образование по выбранной специальности.